You are viewing istchenko_mi

Previous Entry | Next Entry

Иностранные агенты

я
Прошло почти два с половиной месяца с момента вступления в силу закона об НКО, являющихся иностранными агентами. Все помнят, какой истерикой со стороны либералов-"правозащитников" сопровождалось принятие этого закона. Казалось бы - чего здесь такого? Ну будут знать граждане, кто платит тем, кто вешает им лапшу на уши из демократических СМИ. Так если вы за права человека - то кто против вас? Или все-таки боитесь потерять популярность?

agent-580x448

Посмотрим, откуда действительно идут деньги на "правозащитную" деятельность в России. Большинство финансовых средств идут через Агентство США по международному развитию (USAID). Эта организация получает 1 % федерального бюджета США. В 2012 году расходная часть американского бюджета составила 3,7 триллиона долларов. То есть USAID получило 37 миллиардов долларов! И это при том, что в США колоссальный государственный долг и постоянно урезаются различные социальные программы. То есть получается, что для американского правительства поддержка демократии по всему миру важнее достойного уровня жизни собственных граждан. Вы в такое верите? Я - нет. Значит, USAID занимается вовсе не защитой прав человека и борьбой за мир во всем мире, а реализует конкретные интересы США в области внешней политики. А значит и организации, которые он щедро спонсирует помогают реализовать интересы США. А их не так мало. Вот лишь не полный перечень НКО, сотрудничавших с USAID: «Московская Хельсинкская группа», Институт Гайдара, ассоциация «Голос», общество «Мемориал», «Трансперенси Интернешнл». Вам ничего не говорят эти названия? Это те самые организации, представители которых громче всех ругают Путина. Вот в чьих интересах они работают.

Технически это устроено не очень сложно. Вот как это описывает член политсовета подмосковной «Солидарности» и Партии народной свободы (ПАРНАС), Максим Петрович:
Госдепартамент США выделяет крупнейшим американским неправительственным организациям, — в первую очередь, Агентству США по международному развитию (АМР) и Национальному фонду поддержки демократии (НФПД) сотни миллионов долларов на «поддержание демократии» по всему миру. При этом в России представительства АМР как юридического лица вообще нет. Тем не менее, его сотрудники осуществляют свою деятельность прямо из здания посольства, хотя дипломатами не являются. По словам Петровича, они активнейшим образом опекают российских оппозиционеров и правозащитников. Такие люди, как Рон Гласс, Наталья Будаева, Рид Нильсен прекрасно знакомы и близки руководству ПАРНАСа и «Солидарности», «Голоса» и «Московской хельсинкской группы». Схема финансирования выглядит следующим образом: Агентство США по международному развитию (USAID) часть полученных от Госдепа США средств переводит в качестве грантов американским неправительственным организациям рангом пониже, таким как «Международный республиканский институт» (IRI) и «Национальный демократический институт» (NDI). А те уже по собственным программам с благозвучными названиями выделяют деньги в виде «пожертвований» российским фондам, таким, например, как «Образ будущего». Получатель — неправительственная организация, и жертвователь — тоже неправительственная, но первоисточник денег — федеральный бюджет Соединенных Штатов Америки. Такой вот нехитрый способ скрыть истинный источник финансирования деятельности российской внесистемной оппозиции.

Хорошо, что в ноябре прошлого года это "замечательное" агентство прекратило свою работу в России. Вот что сказала представитель Государственного департамента США, Виктория Нуланд по этому поводу: "Мы очень гордимся тем, чего достигло USAID в России за последние два десятилетия". То есть вот как. Они гордятся. Значит не зря деньги выделяли на это.

Но и после закрытия USAID американцы не успокоились. Они стали действовать через формально неполитическую организацию USRF. Но когда взломали переписку сотрудников этого фонда, то выяснилось, что их уставные цели и задачи расходятся с реальными. Вот например фрагмент переписки одного из сотрудников этого фонда, в которой он рассказал о митинге на Болотной площади. «В течение последних 20 лет в России осуществляются разнообразные программы, финансируемые США… В воскресенье мы стали очевидцами их успеха… Нам необходимо ориентировать финансируемые США программы на партнерство с российскими организациями, разделяющими наши ценности». То есть массовые беспорядки и столкновения с полицией - это их успех. Напомню, что из всех митингов "за честные выборы" и "маршей миллиардонов" в воскресенье проходил только один - 6 мая.

А вот смета ассоциации «Голос». Оказывается, быть правозащитником - не только модно, но и экономически выгодно

DHHkdYdhoTQ

Помните, да, как они честных выборов требовали? Наблюдателей готовили, митинги проводили. Вот за чей счет они работали. Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку.

IMG_3266-768x1024


Теперь понимаете, почему рукопожатная общественность так активно сопротивлялась принятию этого закона? По идее - раз организация занимается правозащитной деятельностью, то она должна сама в первую очередь соблюдать закон. А тут они открыто заявляют, что не будут подчиняться закону. Нормальная реакция для шайки бандитов, но никак не для тех, кто борется за законность.

Кстати, в Америке закон аналогичный нашему действует 1938 года. И ничего, регистрируются. И не возмущаются "недемократичности" этого закона. А у нас видите ли этот закон "недемократичен". Оплоту Свободы можно, а нам - нет.

Напоследок такой вопрос: человек, который предлагает продать часть России зарубежному государству - он является иностранным агентом или нет?

На видео - Лев Пономарев, лидер движения "За права человека".


Comments

( 207 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
zhuzhe4ka
Feb. 8th, 2013 10:40 am (UTC)
Хороший законопроект. Негоже интервенцию плодить.
Вадим Глубоковских
Feb. 8th, 2013 10:51 am (UTC)
Да уж!Такого счастья нам не нужно!
(no subject) - kittenfine - Feb. 8th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtolkin - Feb. 8th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 887_alex - Feb. 8th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrieva_lisa - Feb. 8th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
ага - Валерьян Тарпинкодович - Feb. 9th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
MarinoMGER
Feb. 8th, 2013 10:48 am (UTC)
Весьма любопытная схема финансирования.С одной стороны так просто, а с другой всё гладко,не подкапаешься.
ivanmolot
Feb. 8th, 2013 10:51 am (UTC)
Вот-вот,я тоже подивился)
(no subject) - aleksandra_sao - Feb. 8th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
Вадим Глубоковских
Feb. 8th, 2013 10:52 am (UTC)
Отличный законопроект,а главное,что действенный!
nikolayvl
Feb. 8th, 2013 11:05 am (UTC)
Везде главное результат. Надеюсь не сдуется через пару месяцев.
(no subject) - sergosom - Feb. 8th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - MgerCaricino - Feb. 9th, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
ivanmolot
Feb. 8th, 2013 10:53 am (UTC)
Да Лев Пономарёв-это вообще клинический случай...Позор
russian_vdk
Feb. 8th, 2013 12:08 pm (UTC)
А кто он такой, чтоб имел права продавать острова? Может я чего то недогоняю?
(no subject) - istchenko_mi - Feb. 8th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
Irina2055
Feb. 8th, 2013 11:27 am (UTC)
"Помните, да, как они честных выборов требовали? Наблюдателей готовили, митинги проводили. Вот за чей счет они работали. Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. "-ну,а чего от них еще ждать можно?!
zubrr78
Feb. 8th, 2013 12:30 pm (UTC)
Самое интересное что они утверждали о том, что все бесплатно, все за идею....а на самом деле - все за деньги и ни чуть не за идею....
(no subject) - margo_kyzmina - Feb. 8th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ooo_ksana - Feb. 8th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romantica_777 - Feb. 8th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
mger_uao
Feb. 8th, 2013 11:40 am (UTC)
УЖАС!
Обидно только что есть люди которые верят оппозиции... эти уроды Родину готовы продать ради собственной выгоды! Фу-фу-фу позор.
aleksandra_sao
Feb. 8th, 2013 11:47 am (UTC)
Лев Пономарёв позор просто. Гнать таких надо
(no subject) - Badri Sadoyan - Feb. 8th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: УЖАС! - russian_vdk - Feb. 8th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: УЖАС! - ili_or_ili - Feb. 8th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: УЖАС! - artemviktor - Feb. 8th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: УЖАС! - dmitrieva_lisa - Feb. 8th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: УЖАС! - sergosom - Feb. 8th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: УЖАС! - aleksandra_sao - Feb. 8th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: УЖАС! - id_karo_o - Feb. 8th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
mixan134
Feb. 8th, 2013 12:01 pm (UTC)
В любой другой стране Пономарева уже давно было посадили...
remsies
Feb. 8th, 2013 12:02 pm (UTC)
если мы сами не будем себя защищать от этой интервенщины всей,то результата не будет
к черту шли все эти Usaid,ювенальщину и прочую лабуду
rtolkin
Feb. 8th, 2013 12:14 pm (UTC)
Мне кажется что их инициативы уже не столь интересны людям и относятся к этому сугубо критично и невосприимчиво. Не интересует.
(no subject) - dmitrieva_lisa - Feb. 8th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
yarsila
Feb. 8th, 2013 12:07 pm (UTC)
да,предателей полно.вон из России!
livejournal
Feb. 8th, 2013 12:10 pm (UTC)
Иностранные агенты
Пользователь batchaev_ak сослался на вашу запись в записи «Иностранные агенты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Иностранные агенты [...]
tancha_pancha03
Feb. 8th, 2013 12:12 pm (UTC)
Неужели еще есть такие кто действительно верит, что США занимается защитой прав человека и борьбой за мир во всем мире??? Я вас умоляю!
ili_or_ili
Feb. 8th, 2013 12:14 pm (UTC)
Типичное либеральное быдло, собравшееся во едино пилит бюджет США и гадит в России, что тут еще скажешь
P.S. Жаль что такую шушеру нельзя лишить гражданства и выдворить за территорию РФ без права возврата
zubrr78
Feb. 8th, 2013 12:20 pm (UTC)
Это быдло либеральное пакостит очень сильно и мешает жить и работать россиянам, отвлекая нас своими цирковыми представлениями, при этом не понятно что крича и выступая не пойми против кого, у меня нет слов - кто они после этого....
Печально смотреть на их мероприятия, жаль что это происходит не в Китае, а у нас, там бы уже очередью из автоматов всех положили и ни одна су...а и слова бы не сказала более
(no subject) - aleksandra_sao - Feb. 8th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
887_alex
Feb. 8th, 2013 12:22 pm (UTC)
Американцы трюкачи в финансирование:)
studmsau
Feb. 8th, 2013 01:13 pm (UTC)
Ещё какие
(no subject) - mger_golovino - Feb. 8th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 8th, 2013 12:23 pm (UTC)
Иностранные агенты
Пользователь 887_alex сослался на вашу запись в записи «Иностранные агенты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Иностранные агенты [...]
marina_herriott
Feb. 8th, 2013 12:27 pm (UTC)
/Напоследок такой вопрос: человека, который предлагает продать часть России зарубежному государству - он является иностранным агентом или нет?/

Вот и ответьте: друг Путина Тимченко, кто сегодня владеет месторождениями, рекетнутыми у Ходорковского, кто отказался от российского гражданства в пользу финского, а проживает в Швейцарии - не иностранный агент?
livejournal
Feb. 8th, 2013 12:27 pm (UTC)
Иностранные агенты
Пользователь chalina17 сослался на вашу запись в записи «Иностранные агенты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Иностранные агенты [...]
livejournal
Feb. 8th, 2013 12:30 pm (UTC)
Иностранные агенты
Пользователь tancha_pancha03 сослался на вашу запись в записи «Иностранные агенты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Иностранные агенты [...]
tancha_pancha03
Feb. 8th, 2013 12:32 pm (UTC)
так то 37 миллиардов долларов это не хилая сумма для НКО пусть даже и американской! лучше правда госдолг свой уменьшили или хотя бы в Африке детей накормили....а то всеэти деньги уходят для финансирования уличных беспорядков в России и других стран экспортеров нефти и газа.
zubrr78
Feb. 8th, 2013 12:40 pm (UTC)
зачем? Это экономически не выгодно, им выгоднее Россию развалить, но не Африку поднимать
marina_herriott
Feb. 8th, 2013 12:34 pm (UTC)
И что потеряли вы, оболваненные пропагандой, на что реально шла помощь от Агентства США по международному развитию (USAID), загляните сюда: http://m-mcfaul.livejournal.com/10316.html

Edited at 2013-02-08 12:35 pm (UTC)
bouvreuil34
Feb. 8th, 2013 12:47 pm (UTC)
Знаете, ссылаться на жж посла США в России как минимум странно - его мотивы нам неизвестны и он абсолютно не заботится об интересах России, только США! В конце концов правительство США его назначило и он выполняет его поручения, будь тут хоть устройство массовых беспорядков и войны в России, если это выгодно США!
(no subject) - marina_herriott - Feb. 8th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - istchenko_mi - Feb. 8th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mol_politics - Feb. 8th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klasstools - Feb. 8th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtolkin - Feb. 8th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_herriott - Feb. 8th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mixail_vv - Feb. 8th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_serious - Feb. 8th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergosom - Feb. 8th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
nika_mandarinka
Feb. 8th, 2013 12:35 pm (UTC)
Сразу видно какая идея у оппозиционеров - "мы можем и делаем всё за деньги"!А законопроект действительно хороший.
marina_herriott
Feb. 8th, 2013 12:41 pm (UTC)
Да, американские налогоплательщики довольны. Спасибо!
И вы продолжайте не считать СВОИ НАЛОГИ на олимпиаду.

Edited at 2013-02-08 12:44 pm (UTC)
(no subject) - newsstand13 - Feb. 8th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - istchenko_mi - Feb. 8th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
Мы гордимся тем, что - marina_herriott - Feb. 8th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: Мы гордимся тем, что - mad_serious - Feb. 8th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mger_timiryazev - Feb. 8th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_herriott - Feb. 8th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemviktor - Feb. 8th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 8th, 2013 12:43 pm (UTC)
Иностранные агенты
Пользователь bouvreuil34 сослался на вашу запись в записи «Иностранные агенты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Иностранные агенты [...]
marina_herriott
Feb. 8th, 2013 12:47 pm (UTC)
Извини, Миша, но продолжаю читать френдленту:

"Минсельхоз допускает возможность пополнения интервенционного зернового фонда за счет закупок импортного зерна, сообщил в интервью «Российской газете» министр сельского хозяйства Николай Федоров...
По мнению Петриченко, Россия может закупить зерно в Казахстане, где сейчас пшеница 3-го класса на элеваторе стоит от $286 за 1 т. По расчетам исполнительного директора «Совэкона» Андрея Сизова, Россия может импортировать зерно также из Америки."
План Путина в действии?!

Вы, Миша, строите свой СССР. Вам в нём и жить.

Edited at 2013-02-08 12:47 pm (UTC)
azurejanette
Feb. 8th, 2013 12:56 pm (UTC)
А вы еще живете в России? Зачем, если вас так влечет рай в США? Может быть стоит уехать и не насиловать себя, живя в этом СССР, которое никак не поймет, что американцы несут только добро всему миру?
(no subject) - Michael Avrinskiy - Feb. 9th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_herriott - Feb. 9th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
buraevo2011
Feb. 8th, 2013 12:47 pm (UTC)
куда не смотри, все пытаются обойти закон ради своего кармана
livejournal
Feb. 8th, 2013 12:52 pm (UTC)
Иностранные агенты
Пользователь newsstand13 сослался на вашу запись в записи «Иностранные агенты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Иностранные агенты [...]
livejournal
Feb. 8th, 2013 12:52 pm (UTC)
Иностранные агенты
Пользователь orlovsii_trol сослался на вашу запись в записи «Иностранные агенты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Иностранные агенты [...]
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 207 comments — Leave a comment )

Profile

я
istchenko_mi
Ищенко Михаил
Website

Latest Month

November 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com